Разработка и продвижение сайтов

Продвижение сайта: как повысить видимость рекламы

Как повысить видимость рекламыСогласно статистическим данным поисковых систем, пользователи в последнее время не замечают рекламные объявления, которые транслируются на страницах сетевых проектов. Какие дополнительные инструменты помогут повысить видимость объявлений и как достичь разумного соотношения эффективности и результата отдачи от рекламной кампании? Безусловно, эффективность рекламы напрямую зависит от тематики объявлений, выбора места на страницах, визуализации, то того, насколько качественно составлен призыв, и от ряда других факторов. 

Полезные советы, которые помогут улучшить кликабельность рекламного поста

1. Никогда не стоит останавливаться в развитии, необходимо постоянно искать методы, которые помогут увеличить отдачу от рекламной кампании. Видимость рекламы зависит от позиций сайта в органическом поиске, соответственно, чем выше популярность сети, тем больше посетителей. Рекламодатели, ориентируясь исключительно на посещаемость сайта, выбирают для себя будущее место для трансляции своей рекламы.

2. Чтобы обеспечить беспрепятственную видимость рекламному блоку, необходимо правильно подойти к выбору места для публикации. Расположение на странице играет важную роль, вертикальные блоки лучше транслировать в верхней части страницы, рекламу горизонтального формата – в нижнем модуле.

3. Основательно подходить к выбору формата рекламных блоков. Наиболее просматриваемыми рекламными модулями являются объявления вертикального формата.

4. Высокой эффективности можно достичь, если размещать рекламу на основной странице (лендинг). Конечно, вызывают интерес документы второго уровня, но они менее посещаемы, и этим фактором не стоит пренебрегать.

Главное – правильно подойти к выбору площадок. Таким образом, если рекламодатель стремится к высоким позициям в достижении эффективности, необходимо обращать внимание на тематическую направленность площадок, так как малейшее несоответствие никогда не обеспечит целевого действия. Планируя рекламную кампанию, стоит ответственно подойти к оптимизации расходов, ведь от того, насколько объявление качественно составлено, зависит коэффициент пользовательского спроса и уровень продаж.

Такие простые, на первый взгляд, ценные советы способны увеличить видимость рекламы и тем самым улучшить кликабельность объявлений.