Разработка и продвижение сайтов

Что выбрать: продвижение или Яндекс.Директ?

Продвижение или ДиректПредположим, у вас есть свой бизнес – интернет-магазин или компания, которые нуждаются в необходимой рекламе ввиду своего незначительного возраста. Рекламу можно производить различными способами.

Продвижение сайта как способ привлечения клиентов

Среди основных способов увеличения трафика успешно применяется продвижение сайта в поисковых системах.

Сначала создается сайт с выгодным для вас наполнением – контентом, который в полной мере отражает сущность компании или организации, предоставляет полную и достоверную информацию о товарах или услугах. Тем самым является путеводителем для еще не ведающей о вас клиентуре.

Продвижение сайта – это серьезное многогранное занятие. При этом нельзя игнорировать факт, что продвижение сайтов – это отнюдь не единственный вариант эффективной рекламы.

Ссылка на необходимый ресурс будет находиться в открытом доступе в поисковой системе. При этом рассчитывать на быстрые результаты тут не приходится. Но этот способ куда более демократичен в отношении цены, нежели раскрутка сайта посредством использования системы Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ – плюсы и минусы

Яндекс.Директ позволяет получить результаты за очень короткий срок. Сайт будет иметь продвижение только по выбранным запросам – ничего лишнего при этом происходить не будет.

Единственный минус Яндекс.Директа - это плата за каждый клик. То есть ваша реклама будет существовать только тот период времени, когда потенциальный клиент или покупатель будет в состоянии оплатить все необходимые для него клики.

Это заведомо исключает аудиторию клиентов, не располагающих материальными ресурсами для пользования Яндекс.Директом. При этом есть другие нюансы использования Яндекс.Директа – к примеру, чем больше у вас контента на нем, тем более выгодные позиции он занимает в поисковике.

Итак, использование Яндекс.Директа – достаточно дорогое удовольствие, оно является невыгодным с точки зрения вложения денег. Рекламирование услуг посредством обычного поэтапного продвижения сайта в поисковых системах в этом плане удачно выигрывает на фоне Яндекс-Директа.

Важно помнить, что, несмотря на выбор способа раскрутки сайта, в любом случае следует наполнять его новыми достоверными материалами. Это гарантия того, что ваш сайт привлечет необходимое внимание покупателей и требуемый трафик. Хороших вам продаж!